Обращение в Администрацию города

В Таганроге обсудили проблемы газопотребления

+.jpg

В Таганроге 18 января состоялся «круглый стол» по вопросам учета поставок газа и взаимодействия абонентов с поставщиком услуги газоснабжения. Мероприятие было инициировано городской Думой, ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону».

В заседании «круглого стола» приняли участие председатель городской Думы - глава города Таганрога Инна Титаренко, глава администрации города Андрей Лисицкий, генеральный директор ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» и ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» Владимир Ревенко, начальник Государственной жилищной инспекции Ростовской области Павел Асташев, депутаты городской Думы, представители администрации города, городского Совета по предпринимательству, городского Совета ветеранов.

Пользуясь случаем, Владимир Ревенко привел статистику по имеющейся задолженности таганрогских теплоснабжающих организаций перед газовщиками (сегодня она превышает 165 млн рублей) и предложил ужесточить контроль над управляющими компаниями, которые не в полной мере расплачиваются с ресурсоснабжающими организациями за потребленный газ. Также шла речь о необходимости заключения абонентских договоров на техобслуживание внутридомового газового оборудования в связи с участившимися несчастными случаями в многоквартирных жилых домах.
Отдельно Владимир Юрьевич остановился на недобросовестных действиях некоторых потребителей газа, использующих магниты или другие незаконные способы для снижения показателей счетчиков.

- Мы проанализировали уровень газопотребления в масштабах региона и выявили более 80,5 тысяч абонентов, счетчики которых «выдают» показания более чем в два раза ниже норматива. Проведя проверку, мы уже обнаружили 3500 фактов вмешательства в счетный механизм, а также наличие «заряженных» счетчиков. Есть такие и в Таганроге, и мы будем с этим бороться, - предупредил Владимир Ревенко. А его коллеги чуть позже продемонстрировали некоторые образцы счетчиков, «усовершенствованных» злоумышленниками.

Особое внимание участники «круглого стола» уделили ситуации, сложившейся в Таганроге, по поводу сложной процедуры поверки газовых счетчиков и возникающих в связи с этим очередей в офисе Таганрогского участка ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону». Немало таганрожцев в поисках решения проблемы обращаются к депутатам и представителям органов исполнительной власти.

- Вопросы, действительно, непростые. Они поднимались на заседании городского Совета по предпринимательству, обсуждались в Совете ветеранов, и городская Дума не могла не отреагировать на них. В процессе подготовки к «круглому столу» мы собрали поступившие обращения горожан по «газовой» тематике, передали их в ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону». Сотрудники компании предметно поработали с ними, разобрались в каждой ситуации, - отметила Инна Титаренко.

Как пояснили газовщики, с июля 2017 года поверка приборов учета газа проходит строго по ГОСТУ только при снятии прибора, в то время как ранее это можно было делать на месте, вызвав техинспектора. После поверки, срок которой не должен превышать семь дней, абоненты должны вновь обратиться в газовую службу, чтобы его специалисты установили и опломбировали счётчик. Поэтому неудивительно, что за очень короткое время ежедневное количество посетителей Таганрогского участка увеличилось с 95 до 380 человек, а штат его сотрудников не изменился.

Для решения проблемы руководство пообещало принять следующие меры. Во-первых, продлить часы приема абонентов в рабочие дни и дополнить график работы абонентского отдела приемом в выходные дни. Во-вторых, планируется увеличить число сотрудников, работающих на приеме посетителей. В-третьих, учитывая, что поверку не проходит около 30% счетчиков, а значит, требуется их замена, ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» закупило партию счетчиков, стоимость установки которых «под ключ» (сам прибор, установка, опломбировка, составление акта) обойдется клиентам приблизительно в 5000 рублей). При этом срок работ ограничится однократным посещением инспектора и однократным посещением офиса.

Кроме того, Владимир Ревенко заверил участников «круглого стола», что компания заинтересована в улучшении ситуации в кратчайшие сроки, чтобы абоненты не испытывали неудобств. И призвал жителей Таганрога активней использовать интернет-ресурсы: передавать показатели потребления, сверять состояние счета, оплачивать газ и т.д. посредством «Личного кабинета» на сайте компании.

Подводя итоги заседания, Инна Титаренко поблагодарила Владимира Ревенко и других участников «круглого стола» за конструктивный диалог, направленный на решение проблем, волнующих таганрожцев.

- Это то, чего мы ждали от сегодняшней встречи. Надеюсь, что реализация мер, озвученных руководством ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», приведет к радикальному улучшению ситуации, - резюмировала глава города.


 

Дата публикации: 19.01.2018

Другие статьи из этой категории

Арендаторам земельных участков необходимо погасить задолженности по арендной плате
Представители Администрации города Таганрога совместно с командиром добровольной народной дружины провели рабочие встречи со студентами
Пенсионный фонд информирует о федеральной социальной доплате неработающим пенсионерам в 2019 году
Таганрожцы приглашаются на общественные обсуждения материалов оценки воздействия на окружающую среду