Обращение в Администрацию города

Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 22.01.2018 № 90"

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 22.01.2018 № 90

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:

1. Внести в административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» утвержденный постановлением Администрации города Таганрога от 22.01.2018 г. № 90, следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2.3. Административного регламента дополнить третьим абзацем следующего содержания:
«После проверки комплекта документов специалист МКУ «Альтернатива» (специалист МФЦ) готовит расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ. Расписка (выписка) готовится в трѐх экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй - остается в МФЦ, третий - вместе с комплектом документов передается в МКУ «Альтернатива». В расписку (выписку) включаются только документы, представленные заявителем. Каждый экземпляр расписки (выписки) подписывается специалистом МКУ «Альтернатива» (специалистом МФЦ), ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем)».
1.2. Пункт 3.2.4. Административного регламента изложить в новой редакции:
«При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, они возвращаются заявителю на доработку. По просьбе заявителя сотрудник выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа».
1.3. Приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению.
1.4. Приложение № 6 изложить в редакции согласно приложению.
1.5. Приложение № 7 изложить в редакции согласно приложению.
1.6. Приложение № 8 изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Таганрога Корякина Р.В.

Глава Администрации
города Таганрога
А.В. Лисицкий

Ознакомиться с полной версией документа [PDF 136 КБ]

Дата публикации: 31.01.2019

Другие статьи из этой категории

Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 05.03.2019 № 384"
Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 25.01.2016 № 122"
Проект распоряжения Администрации города Таганрога "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Таганрога от 30.06.2016 № 188"
Проект решения Городской Думы города Таганрога "О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 04.03.2010 № 159 «Об утверждении Положения «Об Отделе записи актов гражданского состояния г. Таганрога»"