Обращение в Администрацию города

Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 21.10.2014 № 3299"

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 21.10.2014 № 3299

В целях приведения постановления Администрации города Таганрога от 21.10.2014 № 3299 «Об оказании дополнительной адресной помощи жителям города Таганрога за счет средств бюджета муниципального образования «Город Таганрог» в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 21.10.2014 № 3299 «Об оказании дополнительной адресной помощи жителям города Таганрога за счет средств бюджета муниципального образования «Город Таганрог» следующие изменения:
1.1. В приложении № 1:
1.1.1. Пункт 5 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
«4) постоянно проживающим и зарегистрированным на территории города Таганрога семьям или одиноко проживающим гражданам, имеющим среднедушевой доход, не превышающий 150 % величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, купившим телевизионную приставку, необходимую для осуществления цифрового телевизионного вещания (далее – цифровая приставка).».
1.1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Гражданин, обратившийся за назначением дополнительной адресной социальной помощи (далее - заявитель) обращается с письменным заявлением по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи в орган социальной защиты населения.
В заявлении указываются сведения о составе семьи.
Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной деятельности самостоятельно декларируют их в заявлении.
Для назначения дополнительной адресной социальной помощи заявители представляют в УСЗН следующие документы:
документ, удостоверяющий личность и принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя;
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения, за исключением доходов, сведения о которых находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
трудовая книжка для неработающих граждан;
документы, подтверждающие факт экстремальной ситуации, возникшей в течение шести месяцев, предшествующих месяцу обращения, в том числе выписные эпикризы, медицинские заключения, акты соответствующих органов власти, подтверждающие факт пожара, обвала или разрушения жилища;
документы, подтверждающие оплату лечения или медицинского обследования;
документы, подтверждающие оплату цифровой приставки;
в случае обращения представителей - документы, удостоверяющие личность представителя, документы, подтверждающие полномочия представителя (доверенность на представление интересов, выданная в соответствии с действующим законодательством, опекунское удостоверение и другие).
С представленных документов при необходимости изготавливаются копии. Заявитель вправе представить копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке.
Для назначения дополнительной адресной социальной помощи УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде следующие документы и сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
2) о доходах заявителя и членов его семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить сведения и документы, указанные в тринадцатом и четырнадцатом абзацах настоящего пункта.».
1.2. В подпункте 5.1 пункта 5 приложения № 2 слова «, но не реже 1 раза в квартал» исключить.

2. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Брускова И.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.

3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Адова И.В.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Голубеву И.В.

Глава Администрации
города Таганрога
А.В. Лисицкий

Ознакомиться с полной версией документа [PDF 189 КБ]

Дата публикации: 21.02.2019

Другие статьи из этой категории

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 13.11.2018 № 2138
Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 30.06.2011 № 2108"
Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 27.05.2015 № 1596"
Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменения в постановление Администрации города Таганрога от 10.04.2015 № 1169"