Обращение в Администрацию города

Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207"

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207

В соответствии с Решением Городской Думы города Таганрога от 25.01.2018 № 426 «О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 19.12.2017 № 417 «О бюджете муниципального образования «Город Таганрог» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3015 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», в целях корректировки объема финансирования муниципальной программы города Таганрога «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207,постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207 «Об утверждении муниципальной программы города Таганрога «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку «Цели муниципальной программы» паспорта муниципальной программы города Таганрога «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – муниципальная программа) изложить в следующей редакции:

Цели муниципальной программы Обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз. Повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, общего уровня общественной безопасности.

1.1.2. Строку «Задачи муниципальной программы» паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Задачи муниципальной программы Обеспечение эффективного прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз: чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
повышение уровня пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
повышение общего уровня общественной безопасности;
повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия

1.1.3. Строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» паспорта муниципальной изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Общий (прогнозный) объем финансирования муниципальной программы из бюджета города Таганрога составляет 353505,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 49979,1 тыс. рублей;
2015 год – 38684,3 тыс. рублей;
2016 год – 39061,6 тыс. рублей;
2017 год – 36003,2 тыс. рублей;
2018 год – 88249,4 тыс. рублей;
2019 год – 66529,0 тыс. рублей;
2020 год – 34999,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из областного бюджета составляет 60483,8 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 37383,8 тыс. рублей;
2019 год – 23100,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из бюджета
города Таганрога составляет 287834,3тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 47282,6 тыс. рублей;
2015 год – 36193,3 тыс. рублей;
2016 год – 39061,6 тыс. рублей;
2017 год – 36003,2 тыс. рублей;
2018 год – 50865,6 тыс. рублей;
2019 год – 43429,0 тыс. рублей;
2020 год – 34999,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из внебюджетных источников (доходы от приносящей доход деятельности) составляет 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 2696,5 тыс. рублей;
2015 год – 2491,0 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1.1.4. Строку «Ожидаемые результаты муниципальной программы» паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты муниципальной программы Сокращение времени реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, поисково-спасательного подразделения на происшествия и чрезвычайные ситуации, улучшение их оперативного взаимодействия;
снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчение возможных их последствий;
повышение общего уровня общественной безопасности и уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повышение уровня оперативности реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, поисково-спасательного подразделения;
улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки специалистов городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ОП РСЧС) к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение создания материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшение системы информирования населения города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров и происшествий на воде;
снижение количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера;
снижение количества пожаров;
снижение количества погибших на пожарах;
повышение объема навыков и знаний населения города в области пожарной безопасности и безопасности на водных объектах

1.1.5. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) и основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Вопросы безопасности граждан всегда были и остаются одними из приоритетных направлений деятельности государства.
Одной из целей развития человеческого потенциала является улучшение качества социальной среды и условий жизни людей, которые достигаются в том числе повышением эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В целях создания условий для повышения уровня жизни населения гражданам должен быть гарантирован надлежащий уровень защиты от угроз, в том числе связанных с чрезвычайными ситуациями. Целью муниципальной программы является повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, общего уровня общественной безопасности, безопасности среды обитания, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к организации выполнения мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и предусматривает решение следующих задач:
обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз;
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
повышение уровня пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;
повышение общего уровня общественной безопасности.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы приняты в увязке с их целями и задачами.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы:
доля населения, проживающего на территории города Таганрога, где развернута система-112, от общего количества населения города Таганрога;
доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве для обеспечения работы системы-112;
количество выездов ПСП на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;
количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество обученных специалистов в области ГО и ЧС;
охват населения, оповещаемого муниципальной системой оповещения.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы содержатся в таблице N 2 приложения N 3.
Значения показателей определяются согласно методике расчета показателей муниципальной программы, указанной в таблице N 4 приложения N 3.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются, срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2020 годы.
В результате реализации муниципальной программы прогнозируется:
сократить время реагирования поисково-спасательного подразделения на происшествия и чрезвычайные ситуации;
снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повысить уровень оперативности реагирования поисково-спасательного подразделения;
улучшить процесс обучения и повышения уровня подготовки специалистов городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшить систему информирования населения города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров и происшествий на воде;
снизить количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера;
снизить количество пожаров;
снизить количество погибших на пожарах;
повысить объем навыков и знаний в области пожарной безопасности и в области безопасности на водных объектах.».
1.1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, перечень основных мероприятий, прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограмм
Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, основные мероприятия выделены в две подпрограммы:
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
"Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
Основные мероприятия распределены по двум подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций, происшествий на водных объектах. Обобщенная характеристика основных мероприятий изложена в таблице N 5 приложения N 3.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:
выполнение организационно-подготовительных мероприятий, общестроительные работы, монтаж оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования «Город Таганрог». Разработка методического обеспечения создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
развертывание инфраструктуры системы "112" на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог;
создание информационно-технической инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
опытная эксплуатация, пуско-наладочные работы и испытание развернутой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
обеспечение обучения персонала, работающего в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы-112;
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории города Таганрога";
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
прием от населения ртути и материалов, содержащих ртутные компоненты;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Таганрог";
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (предоставление транспортных средств для вывоза снега);
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога, организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
обеспечение жизнедеятельности (размещение) сил ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога;
организация временного проживания эвакуированных и пострадавших граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога и находившихся в пункте временного размещения и питания;
аварийно-спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога (поставка нефтепродуктов для сил ликвидации ЧС);
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
развитие технических систем мониторинга;
содержание и развитие информационных, аналитических, систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
создание аппаратно-программного комплекса " Безопасный город" на территории Ростовской области в г. Таганроге.
Выполнение данных подпрограмм решит задачу по созданию системы обеспечения эффективного взаимодействия экстренных оперативных служб при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Меры правового регулирования по реализации муниципальной программы приведены в таблице N 2 приложения N 3.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе представлен в таблице N 6 приложения N 3.
В рамках муниципальной программы предусматривается реализация инвестиционного проекта, сведения о котором представлены в таблице N 7 приложения N 3.
Ведомственные целевые программы не предусмотрены.».
1.1.7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий (прогнозный) объем финансирования муниципальной программы из бюджета города Таганрога на период 2014 – 2020 годов составляет 353505,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 49979,1 тыс. рублей;
2015 год – 38684,3 тыс. рублей;
2016 год – 39061,6 тыс. рублей;
2017 год – 36003,2 тыс. рублей;
2018 год – 88249,4 тыс. рублей;
2019 год – 66529,0 тыс. рублей;
2020 год – 34999,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из областного бюджета составляет 60483,8 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 37383,8 тыс. рублей;
2019 год – 23100,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из бюджета города Таганрога составляет 287834,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 47282,6 тыс. рублей;
2015 год – 36193,3 тыс. рублей;
2016 год – 39061,6 тыс. рублей;
2017 год – 36003,2 тыс. рублей;
2018 год – 50865,6 тыс. рублей;
2019 год – 43429,0 тыс. рублей;
2020 год – 34999,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из внебюджетных источников (доходы от приносящей доход деятельности) составляет 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 2696,5 тыс. рублей;
2015 год – 2491,0 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Средства областного бюджета выделяются в рамках государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 589.
В муниципальную программу включены расходы на обеспечение выполнения функций МКУ «Управление защиты от ЧС».
Сведения о планируемых расходах на реализацию муниципальной программы приведены в таблицах № 8 и 9 приложения №3.».
1.2. В приложении №1 к муниципальной программе:
1.2.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы на период 2014 – 2020 годов составляет 70187,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 420,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 1376,5 тыс. рублей;
в 2016 году – 3385,7 тыс. рублей;
в 2017 году – 122,5 тыс. рублей;
в 2018 году – 31462,8 тыс. рублей;
в 2019 году – 33210,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 210,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из областного бюджета на период 2014 – 2020 годов составляет 46200,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 23100,0 тыс. рублей;
2019 год – 23100,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города Таганрога на период 2014 – 2020 годов составляет 23987,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 420,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 1376,5 тыс. рублей;
в 2016 году – 3385,7 тыс. рублей;
в 2017 году –.122,5 тыс. рублей;
в 2018 году – 8362,8 тыс. рублей;
в 2019 году – 10110,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 210,0 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.2.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы 1 на период 2014 – 2020 годов составляет 70187,5 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета на период 2014 - 2020 годов составляет 46200,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году составляет 23100,0тыс. рублей на обеспечение ее основного мероприятия «Капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями»;
в 2019 году составляет 23100,0тыс. рублей на обеспечение ее основного мероприятия «Капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями».
Средства областного бюджета выделяются в рамках государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 589.
Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Таганрога на период 2014 - 2020 годов составляет 23987,5тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году составляет 420,0 тыс. рублей на обеспечение ее мероприятия "Разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8";
в 2015 году составляет 1376,5 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
выполнение организационно подготовительных мероприятий, общестроительные работы, монтаж оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Таганрог". Разработка методического обеспечения создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова;
развертывание инфраструктуры системы "112" на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы "112";
в 2016 году составляет 3385,7 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
выполнение организационно подготовительных мероприятий, общестроительные работы, монтаж оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Таганрог". Разработка методического обеспечения создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу:г. Таганрог, ул. Морозова, 8;
развертывание инфраструктуры системы "112" на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы "112";
в 2017 году составляет 122,5 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развертывание инфраструктуры системы "112" на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
в 2018 году составляет 8362,8тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развертывание инфраструктуры системы "112" на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями;
в 2019 году составляет 10110,0 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развертывание инфраструктуры системы "112" на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8;
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями;
в 2020 году составляет 210,0 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развертывание инфраструктуры системы "112" на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог".
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о планируемых расходах на реализацию муниципальной программы приведены в таблицах № 8 и 9 приложения №3.».
1.3. В приложении №2 к муниципальной программе:
1.3.1. Строку «Цели подпрограммы» паспорта подпрограммы «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций» муниципальной программы города Таганрога «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее подпрограммы 2) изложить в следующей редакции:

Цели подпрограммы Обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз. Повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, общего уровня общественной безопасности, снижение рисков возникновения и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.3.2. Строку «Задачи подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

Задачи подпрограммы Обеспечение эффективного прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз: чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повышение общего уровня общественной безопасности;
обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ГЗ ОП РСЧС), дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для оперативного взаимодействия;
повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия

1.3.3. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы на период 2014 – 2020 годов составляет 283318,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 49559,1 тыс. рублей;
в 2015 году – 37307,8 тыс. рублей;
в 2016 году – 35675,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 35880,7 тыс. рублей;
в 2018 году – 56786,6 тыс. рублей;
в 2019 году – 33319,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 34789,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из областного бюджета на период 2014 – 2020 годов составляет 14283,8 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 14283,8 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы из средств бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на период 2014 – 2020 годов
составляет 263846,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 46862,6 тыс. рублей;
в 2015 году – 34816,8 тыс. рублей;
в 2016 году – 35675,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 35880,7 тыс. рублей;
в 2018 году – 42502,8 тыс. рублей;
в 2019 году – 33319,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 34789,0 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы из внебюджетных источников - доходы от приносящей доход деятельности – 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 2696,5 тыс. рублей;
2015 год – 2491,0 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1.3.4. Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Сокращение времени реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, поисково-спасательного подразделения на происшествия и чрезвычайные ситуации, улучшение их оперативного взаимодействия;
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение возможных их последствий;
повышение общего уровня общественной безопасности и уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повышение уровня оперативности реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, поисково-спасательного подразделения;
улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки специалистов городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ОП
РСЧС) к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение создания материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшение системы информирования населения города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение готовности населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера

1.3.5. Раздел 1 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Сферой реализации подпрограммы 2 муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение эффективного прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз.
На территории муниципального образования "Город Таганрог" существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи.
Согласно государственным докладам о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за 2011 - 2013 годы количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф ежегодно растет.
Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики муниципального образования "Город Таганрог".
Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты: 4 химически опасных, 26 пожаро- и взрывоопасных. Данные объекты представляют опасность для здоровья и жизни населения, а также для окружающей природной среды.
Наиболее крупномасштабными по последствиям для населения города Таганрога могут быть чрезвычайные ситуации в результате гидродинамической аварии на Цимлянской ГЭС и радиационной аварии на Ростовской АЭС.
Муниципальное казенное учреждение "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога" создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в границах муниципального образования "Город Таганрог", предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Учреждение имеет в своем составе: управление МКУ, отдел гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - отдел ГО и защиты от ЧС), поисково-спасательное подразделение (далее - ПСП), единую дежурно-диспетчерскую службу г. Таганрога (далее - ЕДДС), структурное образовательное подразделение - отдел подготовки населения, руководящего состава и должностных лиц в области безопасности жизнедеятельности (далее - отдел подготовки).
С 2010 по 2012 год спасателями ПСП выполнено более 4325 выездов для оказания экстренной помощи людям, в происшествиях и чрезвычайных ситуациях оказана помощь 1148 гражданам, среди которых имеются и спасенные.
За 9 месяцев 2013 года произошло 41 дорожно-транспортное происшествие, к ликвидации которых привлекались спасатели, и в результате которых пострадало 98 человек, 13 человек погибло, 78 человек спасено. Количество спасенных людей по сравнению с показателями 2010 года постоянно растет.
Важную роль в управлении силами и средствами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов ГЗ ОП РСЧС по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В целях подготовки квалифицированных кадров в муниципальном образовании "Город Таганрог" функционирует отдел подготовки, в котором ежегодно выполняются мероприятия по улучшению материально-технической базы, процесса обучения и подготовки специалистов. Всего с 2010 по 2012 год подготовлено и обучено 3144 человека.
Для оперативного реагирования на поступающие от граждан вызовы экстренных служб в городе Таганроге действует единый номер "112". С 2010 по 2012 годы на номер "112" от граждан города поступило 563133 звонка.
Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях создана и функционирует автоматизированная система централизованного оповещения. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 87 процентов.
Несмотря на ежегодное улучшение показателей по количеству спасенных людей, проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании "Город Таганрог" решены не полностью.
Для анализа текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы принят 2012 год. В 2012 году при пожарах погибло 163 человека (в 2011 г. - 163 человека), травмировано 24 человека (в 2011 г. - 11 человек), прямой материальный ущерб причинен в размере 479224 тыс. рублей.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения спасателей.
Проблемной сферой остается обеспечение безопасности на водных объектах. Для их решения требуется укомплектование ПСП подготовленными для выполнения спасательных работ на воде спасателями, оборудованием и техникой.
Подпрограмма 2 направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории города Таганрога от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, общего уровня общественной безопасности.
Подпрограмма 2 предполагает:
создание системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, а также контроля за устранением последствий чрезвычайных ситуаций;
дооснащение ПСП специальной техникой и оборудованием в целях сокращения времени реагирования при оказании помощи пострадавшим, а также повышения готовности спасательного подразделения к ликвидации чрезвычайных ситуаций исходя из существующих опасностей;
подготовку (переподготовку) спасателей, имеющих право производить спасательные работы на воде, промышленные альпинистские и другие работы;
создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обучение населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" и в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Таганрога в 2015 - 2016 годах будут проводиться мероприятия по завершению создания комплексной системы экстренного оповещения населения города Таганрога, замене устаревшего оборудования и обеспечению максимального охвата населения оповещением.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием резерва материальных ресурсов, что позволяет в минимально короткие сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Реализация подпрограммы 2 в полном объеме позволит:
снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повысить уровень оперативности реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, ПСП;
улучшить процесс обучения и повышения уровня подготовки специалистов ГЗ ОП РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшить систему информирования населения муниципального образования "Город Таганрог" для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
провести профилактические мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций;
повысить готовность населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Социальная эффективность реализации подпрограммы 2 будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы 2 будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экологическая эффективность реализации подпрограммы 2 будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы 2, на которые ответственный исполнитель и участники подпрограммы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы 2.
В целях минимизации негативного влияния рисков предполагается управление ими путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации подпрограммы 2.»
1.3.6. Раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Цели подпрограммы 2 – обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, повышение уровня пожарной безопасности населения и территории муниципального образования "Город Таганрог" и снижение рисков возникновения и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций, интеграция действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия.
Основные задачи:
обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз природного и техногенного характера;
контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
интеграция действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия;
обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГЗ ОП РСЧС.
Показатели (индикаторы) подпрограммы 2 приняты в увязке с целями и задачами в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (таблица N 1 приложения N 3)
количество выездов поисково-спасательного подразделения на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;
количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество обученных специалистов в области ГОиЧС;
охват населения, оповещаемого муниципальной системой оповещения.
Этапы реализации подпрограммы 2 не выделяются, срок реализации: 2014-2020 годы.
В результате реализации подпрограммы 2 с 2014 по 2020 год прогнозируется:
снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб, ПСП;
улучшить процесс обучения и повысить уровень подготовки специалистов ГЗ ОП РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшить систему информирования населения муниципального образования "Город Таганрог" об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
провести профилактические мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций;
повысить готовность населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.».
1.3.7. . Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Достижение целей и решение задач подпрограммы 2 обеспечивается путем выполнения основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
прием от населения ртути и материалов, содержащих ртутные компоненты;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения муниципального казенного учреждения«Управление защиты от ЧС»;
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования «Город Таганрог»;
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (предоставление транспортных средств для вывоза снега);
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога, организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
обеспечение жизнедеятельности (размещение) сил ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога;
организация временного проживания эвакуированных и пострадавших граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога, находившихся в пункте временного размещения и питания;
аварийно-спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога (поставка нефтепродуктов для сил ликвидации ЧС);
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
развитие технических систем мониторинга;
содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Ростовской области в г. Таганроге.
В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы 2 будет решена задача по обеспечению и поддержанию высокой готовности сил и средств МКУ «Управление защиты от ЧС» к действиям по предназначению.
Силами и средствами МКУ «Управления защиты от ЧС», отдела ГО и ЧС, ПСП, ЕДДС, отдела подготовки будут решены задачи по обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержанию и реконструкции системы оповещения населения муниципального образования «Город Таганрог» и достигнуты цели подпрограммы 2.».
1.3.8. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы 2 на период 2014 – 2020 годов составляет 283318,1тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средствобластного бюджета на период 2014 - 2020 годов составляет 14283,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году 14283,8 тыс. рублей на обеспечение ее основного мероприятия «Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Ростовской области в г. Таганроге».
Средства областного бюджета выделяются в рамках государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 589.
Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Таганрога на период 2014 - 2020 годов составляет 263846,8тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году составляет 46862,6 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории города Таганрога";
прием от населения ртути и материалов, содержащих ртутные компоненты;
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования «Город Таганрог»;
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (предоставление транспортных средств для вывоза снега);
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога, организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
в 2015 году составляет 34816,8 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории города Таганрога";
обеспечение жизнедеятельности (размещение) сил ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога;
организация временного проживания эвакуированных и пострадавших граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога, находившихся в пункте временного размещения и питания;
аварийно-спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога (поставка нефтепродуктов для сил ликвидации ЧС);
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
в 2016 году составляет 35675,9 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территорииг. Таганрога»;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения МКУ «Управление защиты от ЧС»;
развитие технических систем мониторинга;
в 2017 году составляет 35880,7 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения МКУ «Управление защиты от ЧС»;
развитие технических систем мониторинга;
в 2018 году составляет 42502,8 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования «Город Таганрог»;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения МКУ «Управление защиты от ЧС»;
содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
создание аппаратно-программного комплекса " Безопасный город" на территории Ростовской области в г. Таганроге;
в 2019 году составляет 33319,0 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования «Город Таганрог»;
содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
в 2020 году составляет 34789,0 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования «Город Таганрог»;
содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средстввнебюджетных источников на период 2014 - 2020 годов составляет 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году 2696,5тыс. рублей;
в 2015 году 2491,0тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 подлежит уточнению после принятия Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о планируемых расходах на реализацию муниципальной программы приведены в таблицах № 8 и 9 приложения №3.».

2. Таблицы №5, №7,№ 8, № 9 приложения № 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению.

3. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Егорова Е.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.

4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Адова И.В.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации оего официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
города Таганрога
А.В. Лисицкий

Ознакомиться с полной версией документа [PDF 154 КБ]

Дата публикации: 14.02.2018

Другие статьи из этой категории

Проект постановления Администрации города Таганрога "Об утверждении Перечня мест организации ярмарок на территории города Таганрога на 2019 год"
Проект постановления Администрации города Таганрога "О создании комиссии по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и включения их в реестр на территории муниципального образования «Город Таганрог»"
Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.10.2013 № 3194"
Проект постановления Администрации города Таганрога "О реорганизации муниципального автономного учреждения «Центр культурно-досуговой деятельности» путем присоединения к нему муниципального автономного учреждения культуры «Парк имени 300-летия города...