Обращение в Администрацию города

Организация предоставления услуг

Муниципальные и государственные услуги в городе Таганроге предоставляются структурными подразделениями и органами Администрации города Таганрога, муниципальными учреждениями, а также через многофункциональный центр. 

Информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей муниципальных услуг

Прием жалоб заявителей муниципальных услуг осуществляется: 
- в структурном подразделении или органе Администрации города Таганрога, муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
- в общем отделе Администрации города Таганрога от физических лиц (ул. Петровская, 73, каб.1, тел. +7 (8634) 312-722), от юридических лиц (ул. Петровская, 73, каб. 603, тел. +7 (8634) 312-706); 
- в МАУ «МФЦ Таганрога». 

Информация о номерах телефона, адресах электронной почты, почтовых адресах МАУ «МФЦ Таганрога» и пунктах удаленного доступа размещена на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети многофункциональных центров Ростовской области  www.мфц61.рф и на сайте МАУ «МФЦ Таганрога»

Жалобу можно направить с помощью раздела «Обратная связь» на портале www.мфц61.рф или на сайте МАУ «МФЦ Таганрога».

Жалоба может быть направлена по почте (347900, Россия, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, 73), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала Администрации города Таганрога, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.

Информация о возможных типичных юридических ошибках при предоставлении муниципальных услуг

Ошибками при предоставлении муниципальных услуг считаются: 
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; 
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации; 
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок  в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

Ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий, установленными административными регламентами, являются: 
- ненадлежащее заполнение гражданином заявления; 
- непредоставление документов, удостоверяющих личность заявителя, либо доверенности на представителя заявителя; 
- непредоставление документов, перечень которых является обязательным для предоставления муниципальной услуги. 

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги

Единая справочная о предоставлении государственных и муниципальных услуг 8-800-100-70-10
Справочная службы МАУ «МФЦ Таганрога» 8-8634-344-000
Адрес электронной почты Администрации города Таганрога adm@tagancity.ru
Электронная приемная Администрации города Таганрога

Дата публикации: 05.05.2015

Другие статьи из этой категории

Информация о ходе работ по ремонту главного коллектора города Таганрога
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018
Функции территориального управления
Сведения, подлежащие представлению с использованием координат