Обращение в Администрацию города

Обзоры обращений

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию
города Таганрога за 4 квартал 2016 года.

За 4 квартал 2016 года в Администрацию города Таганрога поступило 1649 обращений граждан (письменных, устных и электронных), их количество в сравнении с аналогичным периодом 2015 года уменьшилось на 4%.

4 квартал Общее число обращений

Письменные Устные
В т.ч. по эл. почте
2015 год 1723 1571 493 152
2016 год

1649
(уменьшилось на 4%)
1579
(не изменилось)
447
(уменьшилось на 9%)
70
(уменьшилось в 2 раза)

Больше всего письменных обращений поступило непосредственно от граждан 919 (56%). Из Правительства Ростовской области поступило 488 (30%), их количество увеличилось на 35% (318), в том числе в адрес Президента Российской Федерации было адресовано 171 (10%) обращение, их количество сократилось на 11%. Из прокуратуры города направлено на рассмотрение в Администрацию города Таганрога – 180 (11%).
В 4 квартале 2016 года количество коллективных обращений граждан увеличилось в 1,5 раза и составило 57 (3%) от общего числа. Жители обращались по вопросам теплоснабжения, пересмотра размеров оплаты за жилищно-коммунальные услуги, сохранения сквера и спортплощадки в районе металлургического завода.
Тематический анализ обращений, поступивших за отчетный период, следующий:
1. Жилищно-коммунальная сфера – 814 (49%);
2. Социальная сфера – 162 (10%);
3. Общество, политика – 120 (7%);
4. Земельные вопросы – 42 (3%);
5. Безопасность, законность – 31 (2(%);
6. Строительство, архитектура – 24 (1,5%).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось число обращений по следующим вопросам:
- в 1,6 раза дорожное хозяйство;
- в 3,4 раза оказание материальной помощи;
- в 1,2 раза уборка мусора.

Увеличение числа обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечено по вопросам:
- в 3 раза торговля;
- в 2,1 раза предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- в 1,8 раза освещение, электроснабжение;
- в 1,6 раза пересмотр оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
- в 1,4 раза выполнение работ по капремонту домов;
- в 1,2 раза деятельность управляющих компаний, обустройство придомовых территорий.

Количество обращений по вопросам транспортного обслуживания, содержания общедомового имущества, перебоев в водоснабжении, предоставления жилья или улучшения жилищных условий остались на прежнем уровне.

Учет и контроль обращений граждан проводится согласно требованиям федерального и областного законодательства, а также методических рекомендаций, определяющих порядок работы и информационного обмена при работе с обращениями граждан.

Дополнительно: 

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2016 года [PDF 213 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2016 года [PDF 212 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2016 года [PDF 214 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2016 года [PDF 212 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2015 года [PDF 226 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2015 года [PDF 206 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во III квартале 2015 года [PDF 217 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во IV квартале 2015 года [PDF 215 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в 2014 году [PDF 222 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2014 года [PDF 223 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2014 года [PDF 218 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2014 года [PDF 317 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2014 года [PDF 220 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2014 года [PDF 219 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в 2013 году [PDF 215 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2013 года  [PDF 215 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2013 года [PDF 130 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2013 года [PDF 146 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2013 года [PDF 144 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2013 года
  [PDF 144 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в 2012 году [PDF 221 КБ].
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2012 года [PDF 90 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2012 года [PDF 89 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2012 года [PDF 150 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2012 года [PDF 148 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2012 года  [PDF 136 КБ]

Другие статьи из этой категории

Взаимодействие Администрации Таганрога с органами ТОС