Обращение в Администрацию города

Обзоры обращений

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию
города Таганрога за 1 квартал 2017 года.

В 1 квартале  2017 года  главой Администрации города Таганрога, заместителями главы Администрации города Таганрога, управляющим делами Администрации города Таганрога рассмотрено 1304  обращения граждан. В сравнении с аналогичным периодом  2016 года их количество уменьшилось на 6%.

1 квартал Общее число обращений

Письменные Устные
В т.ч. по эл. почте
2016 год 1393 1345 531 48
2017 год

1304
(уменьшилось на 6%)
1250
(уменьшилось на 7%)
450
(уменьшилось на 15%)
54
(увеличилось на 13%)


Непосредственно от граждан поступило основное количество  обращений  - 830 (64%); из Правительства Ростовской области  - 278 (21%), в том числе 111 обращений, адресованных Президенту Российской Федерации;  из прокуратуры города – 155 (12%).

В 1 квартале 2017 года  количество коллективных обращений граждан уменьшилось   в 3,7 раза  и  составило 67 (5%) от общего числа. Жители обращались по вопросам пересмотра размеров оплаты за отопление и ГВС, ремонта дорог, сохранения сквера в районе спортивного комплекса «Металлург».

Тематический анализ обращений, поступивших за отчетный период, показал следующее:

1. Жилищно-коммунальное хозяйство – 541 (41%);
2. Социальная сфера – 162 (12%);
3. Государство, общество, политика – 120 (9%);
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось число обращений по следующим вопросам:
- в 3,5 раза водоснабжение;
- в 2,3 раза оказание материальной помощи;
- в 1,2 раза деятельность ТСЖ, ЖСК, управляющей компании.

Увеличение количества обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечено по вопросам:

- в 3 раза отлов безнадзорных животных, создание приютов для их содержания;
- в 2,4 раза предоставление жилья, улучшение жилищных условий;
- в 2,2 раза ремонт дорог, деятельность торговых точек;
-  в 1,9 раза уборка мусора;
- в 1,7 раза деятельность медицинских учреждений, оказание медицинской помощи;
- в 1,5 раза предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, оплата жилищно коммунальных услуг;
- в 1,3 раза обустройство придомовых территорий.

Учет и контроль обращений граждан проводится согласно требованиям федерального и областного законодательства, а также методических рекомендаций, определяющих порядок работы и информационного обмена при работе с обращениями граждан в системе электронного документооборота «Дело».

Дополнительно: 

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2017 года [PDF 213 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2016 года [PDF 213 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2016 года [PDF 212 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2016 года [PDF 214 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2016 года [PDF 212 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2015 года [PDF 226 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2015 года [PDF 206 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во III квартале 2015 года [PDF 217 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во IV квартале 2015 года [PDF 215 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в 2014 году [PDF 222 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2014 года [PDF 223 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2014 года [PDF 218 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2014 года [PDF 317 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2014 года [PDF 220 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2014 года [PDF 219 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в 2013 году [PDF 215 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2013 года  [PDF 215 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2013 года [PDF 130 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2013 года [PDF 146 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2013 года [PDF 144 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2013 года
  [PDF 144 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в 2012 году [PDF 221 КБ].
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2012 года [PDF 90 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2012 года [PDF 89 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2012 года [PDF 150 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2012 года [PDF 148 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2012 года  [PDF 136 КБ]

Другие статьи из этой категории

Взаимодействие Администрации Таганрога с органами ТОС