Обращение в Администрацию города

Обзоры обращений

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию
города Таганрога за 1 квартал 2018 года.

В 1 квартале  2018 года  непосредственно в адрес главы Администрации города Таганрога, заместителей главы Администрации города Таганрога, управляющего делами Администрации города Таганрога поступило  1122 обращения граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года их количество увеличилось на 9%. Основное количество  обращений 941 (84%) поступило непосредственно от граждан.

1 квартал Общее число
обращений
Письменные  Устные
в т.ч. электронные
2017 год                  1026 972 450 54 (ув. на 13%)
2018
год       
   
1122
(ув. на 9%)
1096
(ув. на 13%)
545
(ув. на 21%)
26
(ум. на 52%)


В 1 квартале 2018 года  количество коллективных обращений граждан уменьшилось на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и  составило 30 (3% от общего числа). Жители обращались по вопросам неудовлетворительного отопления, ремонта дорог, функционирования ливневой канализации.

Анализ поступивших обращений показал, что основная часть обращений содержит вопросы:
1. Жилищно-коммунальная сфера - 327 (29%);
2. Социальная сфера - 155 (14%);
3. Государство, общество, политика - 71 (6%)

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось число обращений по следующим  вопросам:
в 3 раза безопасность дорожного движения. Установка дорожных знаков;
в 2,9 раза ремонт дорог;
в 2,3 раза содержание общего имущества (канализация, вентиляция, инженерное оборудование);
в 1,9 раза транспорт, содержание транспортной инфраструктуры и социальная поддержка (оказание материальной помощи);
в 1,8 раза градостроительство, архитектура и проектирование;
в 1,6 раза уличное освещение.

Снижение количества обращений отмечено по следующим вопросам:
в 2,8 раза благоустройство придомовых территорий;
в 2 раза оплата услуг ЖКХ;
в 1,8 раза вопросы капитального ремонта;
в 1,6 раза предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и отлов бездомных животных;
в 1,3 раза улучшение жилищных условий, предоставление жилья.

Дополнительно:

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2018 года [PDF 203 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2017 года [PDF 213 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2017 года [PDF 212 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2017 года [PDF 211 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2017 года [PDF 211 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2016 года [PDF 213 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2016 года [PDF 212 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2016 года [PDF 214 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2016 года [PDF 212 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2015 года [PDF 226 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2015 года [PDF 206 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во III квартале 2015 года [PDF 217 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во IV квартале 2015 года [PDF 215 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в 2014 году [PDF 222 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2014 года [PDF 223 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2014 года [PDF 218 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2014 года [PDF 317 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2014 года [PDF 220 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2014 года [PDF 219 КБ]

- итоги работы с обращениями граждан в 2013 году [PDF 215 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2013 года  [PDF 215 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2013 года [PDF 130 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2013 года [PDF 146 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2013 года [PDF 144 КБ]
- итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2013 года
  [PDF 144 КБ]

Другие статьи из этой категории

Взаимодействие Администрации Таганрога с органами ТОС