Обращение в Администрацию города

О cроках предъявления претензии к железной дороге в случае повреждения багажа

Таганрогская транспортная прокуратура разъясняет порядок и сроки предъявления претензии к железной дороге в случае повреждения багажа пассажира.

До предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, грузобагажа в течение 6 месяцев, а в случае просрочки доставки багажа и грузобагажа, задержки отправления или опоздания поезда - в течение 45 дней.

Срок предъявления претензии исчисляется в отношении:
а) возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа;
б) возмещения за утрату багажа, грузобагажа - по истечении 30 дней после окончания срока доставки багажа, грузобагажа;
в) просрочки доставки багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа;
г) возникновения иных случаев, связанных с осуществлением перевозки, - с даты наступления событий, послуживших основанием для предъявления претензии.

Перевозчик вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

(Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 № 111 «Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»).

Дата публикации: 02.06.2018

Другие статьи из этой категории

Таганрожцам призывного возраста напоминают об ответственности за уклонение от военной службы
Администрация города Таганрога рефинансирует две кредитные линии с целью снижения процентной ставки по ранее взятым кредитам
Проверить качество и безопасность лекарств можно по идентификационному знаку
Родителям разъясняют правила оформления детского пособия