Обращение в Администрацию города

Финансовая сфера

Бюджет города Таганрога

Бюджет города Таганрога формируется на основе прогноза социально-экономического развития города Таганрога  в соответствии с действующими нормами налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Ростовской области, города Таганрога.

Согласно  Решению Городской Думы города Таганрога № 590 от 30.09.2013 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования «Город Таганрог» на Финансовое управление города Таганрога возложена работа по формированию бюджета города на очередной финансовый год, в том числе подготовка проекта бюджета и необходимых нормативных документов, справочного материала в Городскую Думу и Мэру города Таганрога.

Бюджет города включает в себя доходную часть, расходную часть и источники финансирования дефицита.

Доходы бюджета состоят из налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней (федерального и областного). Кроме того, граждане и организации могут перечислять в бюджет города  спонсорскую помощь.

Органы власти, контролирующие полноту и своевременность поступлений отдельных доходов в бюджет, называются администраторами доходов.

Налоги – это обязательные платежи организаций и физических лиц, перечень которых определен Налоговым кодексом РФ. Администратором налоговых доходов является Федеральная налоговая служба.

Перечень неналоговых доходов определен Бюджетным Кодексом РФ. К ним относятся доходы от использования имущества и земли. Контроль за этими поступлениями возложен на Комитет по управлению имуществом г.Таганрога.

Администратором доходов от  платы за негативное воздействие на окружающую среду является департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу, который находится в г.Ростове-на-Дону.

Контроль за поступлением штрафов осуществляют органы власти, имеющие право налагать штрафы. Основными администраторами доходов по штрафам являются Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Таганрогу, Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области.

Основные налоговые источники в городе - это налог на доходы физических лиц, земельный налог, единый налог на вмененный доход.

Поступающие доходы бюджета города направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, закрепленных за органами власти законодательно. Распределение расходных полномочий между уровнями власти стало более прозрачным после принятия федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», вступившим в силу в 2006 году. Региональные и федеральные органы власти могут передавать свои расходные полномочия на муниципальный уровень. Передача таких полномочий осуществляется вместе с передачей денежных средств (субвенций).

Власти города Таганрога обеспечивают финансирование расходов по дошкольному образованию, здравоохранению, культуре и т.п.

Движение бюджетных средств имеет четко структурированную форму. Средства из бюджета города направляются главным распорядителям бюджетных средств, которые направляют их подведомственным учреждениям.

Главный распорядитель бюджетных средств – это орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным учреждениям. В городе Таганроге к главным распорядителям относятся управление образования (распределяет бюджетные средства по школам, детским садам и т.д.), управление культуры (распределяет средства по музыкальным школам, Городскому Дому культуры, библиотекам и т.д.), управление здравоохранения (распределяет бюджетные средства по больницам и поликлиникам и т.д.), Администрация города и др.

Расходная часть  бюджета города, утверждаемого решением Городской Думы, сформирована с распределением денежных средств по главным распорядителям.

Решение Городской Думы о бюджете города и бюджетная роспись, являются основанием для исполнения бюджетных обязательств.

В ходе исполнения бюджета в бюджетную роспись могут вноситься изменения по дополнительному выделению средств или перераспределению расходов.

Бюджетный процесс в городе осуществляется на казначейских принципах. Это означает, что все доходы поступают на единый счет бюджета, с которого они перечисляются учреждениям только при наличии подтверждающих документов.

Операции по учету доходов осуществляются между казначейством и финансовым управлением по электронным каналам связи с применением электронно-цифровой подписи.

Бюджетный процесс включает в себя не только этапы по составлению бюджета и его исполнению, а также контроль за использованием выделяемых средств и составление отчетов об исполнении бюджета города.

Информация об исполнении бюджета муниципального образования «Город Таганрог»

Исполнение бюджета муниципального образования «Город Таганрог» в 2008 году (pdf 577 КБ) 

Исполнение бюджета муниципального образования «Город Таганрог» в 2009 году (pdf 771 КБ)

Исполнение бюджета муниципального образования «Город Таганрог» в 2010 году (pdf 12,8 МБ)

Исполнение бюджета муниципального образования «Город Таганрог» в 2011 году (pdf 1,4 МБ)

Исполнение бюджета муниципального образования «Город Таганрог» в 2012 году (pdf 4,8 МБ)

Исполнение бюджета муниципального образования «Город Таганрог» в 2013 году (pdf 2 МБ)

Исполнение бюджета муниципального образования «Город Таганрог» в 2014 году (pdf 1 МБ)

Реестры расходных обязательств

Реестр расходных обязательств на 2008-2010 гг. (zip 149 КБ)

Предварительный реестр расходных обязательств на 2009-2011 гг. (zip 296 КБ)

Реестр расходных обязательств на 2009-2011 гг. (zip 295 КБ)

Предварительный реестр расходных обязательств города Таганрога на 2011-2013 гг. (zip 87 КБ)

Уточненный реестр расходных обязательств города Таганрога на 2011-2013 гг. (zip 124 КБ)

Плановый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2012-2014 гг. (zip 114 КБ)

Уточнённый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2012-2014 гг. (zip 124 КБ)

Плановый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2013-2015 гг. (zip 136 КБ)

Уточнённый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2013-2015 гг. (zip 112 КБ)

Плановый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2014-2016 гг.  (zip 120 КБ)

Уточнённый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2014-2016 гг.  (zip 41 КБ)

Плановый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2015-2017 гг. (zip 42 КБ)

Уточненный реестр расходных обязательств города Таганрога на 2015-2017 годы (pdf 430 КБ)

Уточненный  реестр расходных обязательств города Таганрога на 2016-2018 год. (pdf 570 КБ)

Плановый реестр расходных обязательств на 2016-2018 годы (xlsx 63 КБ)

Плановый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2017-2019 год (pdf 304 КБ)

Плановый реестр расходных обязательств города Таганрога на 2018-2020 год (pdf 304 КБ)

Дата публикации: 06.02.2014